evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Дизель сервис

Сегодня все больше транспортных средств оснащены дизельными двигателями, которые требуют периодического сервисного обслуживания и ремонта. Предоставить качественный дизель сервис — основная задача пунктов технического обслуживания дизельных двигателей. Такие сервисы должны быть оснащены по последнему слову техники, иметь современное диагностическое и ремонтное оборудование. Специалисты должны быть высококвалифицированными, а также иметь опыт работы именно с дизельными двигателями как отечественного, так и импортного производства.

Многие легковые и грузовые автомобили оснащаются системой подачи топлива Common rail, поэтому современная станция сервисного обслуживания должна иметь в штате мастеров, которые специализируются на ремонте именно такого типа двигателей.

Иногда из строя могут выйти элементы топливной системы, в таком случае понадобится ремонт ТНВД. Решить такую трудную задачу по силам только подготовленным специалистам. От уровня работы персонала во многом зависит престиж дизель сервиса.

Оснащение

Многие дизельные двигатели имеют систему впрыска компании Bosch. Уважающий себя дизель сервис непременно должен оснащаться всем необходимым для работы с механизмами и оборудованием данной фирмы. Специализация универсального дизельного сервиса должна быть направлена на регулировку и ремонт топливной системы мотора. В сервисе должно присутствовать такое оборудование, как дымометр, мотортестер, компрессометр, механотестер топливной аппаратуры, который осуществляет контроль работы форсунок, плунжерных пар, нагнетательных клапанов. При этом не требуется снимать насос с движка.

Без стендового испытательного оборудования невозможно представить современный сервисный дизельный центр, ведь для обеспечения отличной работы двигателя достаточно часто будет возникать потребность в точном контроле состава смеси, качества распыления и момента впрыска. Стендовые испытания проводятся как при сложной работе, так и при рядовом ремонте. В дизель центре обязательно должен присутствовать стенд для диагностики ТНВД.

Одним из самых передовых является диагностический стенд EPS 815 корпорации Bosch. Создан для проведения испытаний, регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления, а также форсунок дизельных двигателей. Натурные испытания на стенде проводятся для проверки оборудования, которое подвергалось ремонту, а также для выявления последствий некачественно проделанной работы, в результате которой может в итоге отказать вся топливная система двигателя. Дополнительно такой стенд может оснащаться системой CAM-BOX для диагностики насос-форсунок Bosch. Такое дооснащение может создать имитацию работы насос-форсунок при запуске двигателя, на холостом ходу и под нагрузкой.

Рабочее место дизелиста
Рабочее место дизелиста. Процесс сборки рядного насоса.

Насос Common Rail CP3 на стенде
Стенд EPS-815 (испытание насоса Common Rail CP3 ).