evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД на стенде предполагает всестороннюю диагностику топливного насоса высокого давления с применением самого передового оборудования дизельного сервис-центра. Настройки топливных насосов с максимальной точностью гарантируют бесперебойную работу как топливной системы, так и дизельного двигателя в целом.

Доказано, что недостаточно точная регулировка топливных насосов высокого давления провоцирует выделение большого количества дыма отработанных газов. Из этого следует тот факт, что пропускная способность рабочих топливопроводов и форсунок в значительной степени отходит от установленных норм, что в свою очередь ведет к большему расходу топлива из-за его крайне неравномерного попадания в каждый из цилиндров.

Стенд

Регулировка ТНВД на стенде должна осуществляться опытным мастером. Такое оборудование воспроизводит работу топливной аппаратуры дизельного двигателя. Имеет систему контроля и управления, оснащенную приборами, по которым можно производить тестирование всех параметров.

Стенд имеет корпус, привод, систему подачи горючего; оснащается электрооборудованием. С помощью имеющегося блока электроники можно проводить испытания, а также регулировку как отечественных, так и импортных рядных и V-образных топливных насосов, число цилиндров которых не превышает 12. Дополнительно может комплектоваться оборудованием для ремонта.

Для определения цикловой подачи дизеля и обратного слива используют специальные измерительные мензурки, имеющие градуированную шкалу. Иногда также применяют автоматические расходомеры, например, Bosch EPS 815, которые способны производить замер количества топлива посекционно. Расход топливо для каждой секции отображается в виде гистограмм на компьютерном мониторе.

Регулировка топливного насоса высокого давления на стенде дает возможность контролировать такие важные параметры, как равномерность и количество подачи топлива по секциям; частота вращения вала топливного насоса высокого давления на момент включения регулятора и на период времени, когда подача топлива прекращается; особенности работы автоматической муфты опережения впрыска; угол начального, конечного пункта подачи топлива по повороту вала ТНВД, а также давление открытия клапанов нагнетания, температура топлива в топливном баке.

Современные регулировочные стенды оснащаются автоматической термостабилизацией. Система состоит из охладительного и нагревательного радиатора. Для некоторых видов ТНВД (с гидропневматическим, либо пневматическим корректором подачи топлива по наддуву) должны быть системы подачи воздуха и масла. Вакуумные насосы необходимы для вакуумных регуляторов.

Обязательные для контроля параметры ТНВД дизеля: эталонного топлива (вязкости, температуры), нормы которого установлены заводом; производительность насоса при тех или иных частотах вращения вала, а также определенных условиях эксплуатации. Все регулировочные параметры даны производителем в тест-планах ТНВД.

Испытание на стенде EPS 815
Насос типа H проходит испытание на стенде EPS 815