evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Ремонт дизелей


Дизельный двигатель представляет собой поршневой оборудование внутреннего сгорания, работа которого основывается на воспламенении распылительного топлива после его контакта со сильно сжатым, разогретым до высокой температуры воздухом. Топливо — дизельное (солярка).

Устройство дизеля в целом похоже на устройство бензинового двигателя. Отличительными особенностями являются усиленные детали, созданные специально для выдерживания высоких нагрузок при сгорании топлива. Следовательно, степень сжатия дизельного двигателя в несколько раз больше бензинового. Формирование, воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси также отличается. Ее образование у бензинового двигателя происходит во впускной системе, а от свечи зажигания воспламеняется в цилиндре. В дизеле при такте впуска воздух поступает в цилиндр через впускной клапан, а при такте сжатия его объем значительно уменьшается, воздух нагревается до отметки 700-800°С (температура самовоспламенения топлива). При такте рабочего хода под большим давлением впрыскивается посредством форсунок в камеру сгорания. Такие высокие показатели давления создаются за счет ТНВД дизеля (топливных насосов высокого давления).

Эксплуатация двигателя бывает разной. В ряде случаев может потребоваться ремонт дизеля, который зачастую довольно трудоемкий. Рассмотрим, причины неполадок.
  • Конструктивно-производственные. Встречаются достаточно редко ввиду надежности дизелей, однако, иногда появляются при тяжелых условиях работы («на износ») или при превышающем установленные производителем нормы пробега. Такие неисправности можно встретить у двигателей Volkswagen. Дефекты в виде трещин часто образуются в головке блока цилиндров (завод-изготовитель допускает эксплуатацию при ширине трещин до 0,5 мм). Также отмечаются случаи выпадения форкамер из-за слабых креплений. Все это потребует ремонта дизеля.

  • Неправильная эксплуатация и неквалифицированный сервис. Грамотная эксплуатация по инструкции — залог отличной работы дизельного двигателя. Необходимо знать, что при внушительном пробеге (60 тыс. км) замены требуют ТНВД и ремень привода ГРМ. Топливный фильтр периодически следует промывать, предварительно отвернув сливную гайку. Весной и осенью желательно снять и промыть весь топливный бак. К неправильной эксплуатации относятся попытки запустить дизельный движок зимой на летнем топливе, которое при минусовой температуре замерзает. При отсутствии «естественной» смазки части топливной системы повреждаются и выходят из строя. Ремонт дизеля гарантирован, если вы — любитель высокой скорости. Грамотный водитель знает, что дизельный двигатель не терпит длительной работы на высоких оборотах, иначе это грозит капитальным ремонтом топливной аппаратуры и других узлов.

Для починки своего железного друга следует выбирать проверенные сервисные точки, где работают опытные мастера. В противном случае потребуется устранение последствий неквалифицированного ремонта, что, согласитесь, довольно затратное мероприятие. Часто встречающиеся ошибки при ремонте дизелей: установка нового ремня ГРМ без предварительного ремонта головки блока цилиндра и замены клапанов; замена поршневых колец, если износ цилиндров составляет более 0,1 мм; установка номинальных поршней без проведения расточки блока цилиндров. К прочим возможным причинам неполадок, которые могут привести к ремонту дизеля причисляют некачественное топливо, естественный износ двигателя.

В нашем сервисном центре проводится качественный ремонт дизельных двигателей полного модельного ряда следующих автомобильных марок:
Также мы осуществляем диагностику и ремонт китайских дизелей

Снятие мотора на подъемнике
Снятие мотора на подъемнике