evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Правила эксплуатации дизельного двигателя


Известно, что от грамотной эксплуатации дизельного двигателя зависят качество его работы и срок службы. Эксплуатационные нормы устанавливаются заводом-производителем, однако, владельцам дизелей необходимо обладать дополнительной практической информацией о том, как же правильно обслуживать автомобиль, работающий на дизельном топливе. Это поможет избежать неисправностей и ремонта дизеля

1. Одно из основных правил гласит: следует своевременно заменять масло. Оно должно соответствовать типу вашего двигателя и условиям эксплуатации, а в целом, иметь определенную степень вязкости, указанную в инструкции. К универсальным относят так называемые «всесезонки», индексы которых 5W40 и 10W40. Они могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. Не рекомендуется часто менять марку производителя масла, в противном случае из-за смешения остатков разных масел образуются отложения, которые плохо растворяются.

Нормы, на которые следует ориентироваться, регламентируют проводить замену фильтра и масла через каждые 7500 км пробега, потому что дизельное топливо в нашей стране гораздо быстрее окисляется за счет повышенного содержания в нем серы. Класс масла должен соответствовать API (масло CD) и АСЕА (масло В2).

2. Производите своевременную замену ремня ГРМ. Как и ТНВД дизеля (топливный насос высокого давления), зубчатый ремень ГРМ требует периодической замены. В инструкциях к дизельным двигателям тех или иных производителей стоят разные цифры по частоте, например, для японских моторов это 100 тыс. км, в среднем же — показатель около 50-60 тыс. км. пробега. Следите за тем, чтобы ГРМ всегда оставался чистым и на него не попадало масло.

3. Залог длительной эксплуатации — чистая топливная система мотора. Чтобы добиться очищения, необходимо время от времени из топливного фильтра сливать накопившийся отстой. Менять топливный фильтр рекомендуется каждые 10 тыс. км.

4. Необходимо правильно прогревать двигатель, а также избегать езды на высоких оборотах. Обеспечить хорошую смазку холодному силовому агрегату трудно, поэтому, во избежании раннего износа деталей двигателя, нужно как минимум 3-5 минут перед стартом дать двигателю прогреться. Дизель также не любит длительного передвижения на слишком высоких оборотах.

5. Пытаться завести движок от буксира — вредно. Такие манипуляции могут привести к достаточной серьезным повреждениям (износу элементов топливной аппаратуры, не получивших должной смазки). Многие таким образом пробуют завести мотор зимой (при температуре -10°С) на летнем топливе. Помните, что вы потерпите фиаско, поскольку горючее становится более вязким уже при небольшом минусе. Если же вам срочно нужно во что бы то ни стало завести двигатель в таких условиях, лучше делать это в более или менее теплом помещении (гараж), потратив лишние 10-15 минут.

6. Одно из «золотых» правил правильной эксплуатации — проходить своевременное техническое обслуживание в специализированном сервис-центре, производить ремонт только у квалифицированных специалистов, а также устанавливать оригинальные запасные части.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня привода ГРМ.

Последствия обрыва ремня привода ГРМ2

Последствия обрыва ремня привода ГРМ.