evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Особенности японских дизельных двигателей

Подавляющее большинство японских концернов выпускают автомобили с дизельными двигателями собственной конструкции (исключение составляют лишь Suzuki, Honda, Subaru).

Японские дизельные двигатели имеют свои особенности как по конструкции, так и по технологии производства, чем и отличаются от европейских дизелей. Одной из характерных черт моторов из Японии является консерватизм, проявляющийся в том, что по конструкция двигателей может оставаться неизменной на протяжении десятка и более лет, пользуясь успехом у покупателей. Зачастую те или иные новшества в дизельные двигатели вносят сперва европейские инженеры, а уже через какое-то время их внедряет японский автопром, как это было, скажем, с разработкой электронной системы управления топливоподачей.

Топливная аппаратура японских дизелей — немецкого производства, она выпускается по лицензии Bosch компаниями Zexel, Diesel и Kiki Nippon Densel. При всем сходстве главных узлов и систем двигателей, некоторые детали «японцев» имеют меньший размер (распылители и форсунки).

Следует помнить, что для запуска такого движка необходимы свечи накаливания. В зависимости от модели и возраста дизеля подаваемое к ним напряжение колеблется от от 6 до 11 В. К японским дизелям подходят свечи различных фирм-производителей, к примеру, такая модель, как Nissan LD-20 может оснащаться несколькими видами свечей накаливания, имеющими разное напряжение, резьбу. Те свечи, которые находятся непосредственно перед струей форсунки, являются по сути распылителем ввиду того, что иглы японских форсунок не оснащаются распылителями. Достаточно много японских дизельных моторов имеют систему подогрева всасываемого воздуха (свеча в воздушном коллекторе).

Еще одна конструктивная особенность силовых агрегатов из Японии заключается в том, что поршни при движении достаточно плотно прилегают к головке блока цилиндров, поэтому следует периодически проводить осмотр зубчатого ремня газораспределения, ведь в случае его слетания на один или несколько зубов, поршни могут начать издавать характерные звуки. Если эту проблему вовремя не устранить, то понадобиться уже более серьезный ремонт дизеля. Также необходимо следить за подшипниками обводных и натяжных роликов, поскольку они изнашиваются достаточно быстро.

При диагностике дизельных японцев и их ремонте производят опрессовку форсунок, устанавливая давление впрыска на уровне 110-130 кг/кв. см. В целом давление впрыска у японских дизелей могут быть от 110 до 155 кг/кв. см.

Моторы последних моделей могут оснащаться электронным блоком, предназначенным для холодного запуска мотора, его прогрева, а также в целях экономии топлива. Он схож с ЕFI.

Конструктивно воздушные фильтры японских дизельных двигателей отличаются низким расположением, поэтому стоит остерегаться глубоких луж, в противном случае при попадании во впускной коллектор даже небольшого количества воды выведутся из строя основные системы мотора, что в итоге приведет к необходимости ремонта дизельного двигателя.

Наш сервисный центр предоставляет комплекс услуг по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту японских дизельных двигателей (в частности, Mitsubishi) в кратчайшие сроки на самом современном оборудовании. Также мы осуществляем высококачественный ремонт китайских дизелей